Условия партнёрской программы
Партнёр может передать нам клиента по контактам.
В таком случае мы начисляем и выплачиваем вознаграждение в зависимости от того, какие платежи поступили от этого клиента.
Размер вознаграждения мы выплачиваем партнёру в виде % комиссии от суммы, уплаченной клиентом за наши услуги.
Размер желаемого вознаграждения определяется партнёром. Во избежание ошибок партнёр ответственно согласовывает свои комиссионные в составе цены наших услуг до того, как счета на оплату будут составлены и переданы клиенту.
Партнёр может определить постоянный % своих комиссионных, либо назначать его для каждой отдельной сделки.
Если партнёр «спит», «не ловит мышей», любым другим образом отсутствует в обмене информацией, а клиент или сделка не терпит промедления, мы можем назначить такой % комиссионных, который был назначен партнёром в одной из последних сделок. При этом мы можем ошибиться в ожиданиях партнёра, однако претензии в таком случае не принимаются.
Пример расчёта
Предположим, поступил заказ на кухонную мебель с параметрами:
- Отпускная цена 1 000 000 рублей.
- Партнёр определил наценку в 100 %.
- Цена перепродажи составила 2 000 000 рублей (1 000 000 руб + 100 %).
- Размер комиссионных составил 50 % от цены перепродажи (1 000 000 руб * 100 %) / 2 000 000 руб = 1 000 000 руб.
В таком случае после поступления от клиента 2 000 000 рублей мы выплачиваем партнёру 1 000 000 рублей за вычетом налогов.
О вычете налогов
Мы работаем с клиентами по договору и платим налоги. Это важно учитывать при расчёте комиссионных. Разные модели выплат могут значительно влиять на налоговые обязательства. Если вам требуется консультация, мы всегда готовы помочь. Ответим на любые вопросы и подберём наиболее выгодный вариант получения комиссионных.
Все начисленные вознаграждения видны в личном кабинете партнёра в виде списка.
О рекламе
Пожалуйста, обратите внимание на то, что использование наших брендов в рекламе и размещение спама одновременно запрещено.
Вы можете применять наши торговые марки в своих рекламных материалах и на сайтах. Однако мы не разрешаем создание сайтов-клонов, которые повторяют нашу оригинальную концепцию бренда и могут запутать пользователей, заставляя их думать, что они находятся на официальном сайте компании.
Если у вас возникли вопросы по этому поводу, вы всегда можете обратиться к нам за дополнительной информацией.